ФЭНДОМ

Описание Править

ETA Devastator - это модификация дробовика Remington 11-87, допускающего установку большого спектра аксессуаров и прицельных приспособлений. Вполне вероятно, что выбор названия для этого дробовика в игре обусловлен базой, на которой сделано оружие, и названием программы по модернизации этого оружия - ETA (Elite Tactical Advantage). Программа ETA Devastator Shotgun преследовала следующие цели:

  • дробовик должен быть надёжным. Он должен стрелять, и должен делать это каждый раз;
  • дробовик должен быть более кастомизируемым, чем все существующие разработки;
  • дробовик должен обеспечивать универсальность в плане выбора боеприпасов;
  • дробовик нуждается в лучшем контроле и гашении отдачи при непрерывной стрельбе.

Как становится понятно, ETA Devastator - это полуавтоматический дробовик. По заверениям разработчиков, это самый скорострельный полуавтоматический дробовик с достаточно низкой отдачей. Боец, стреляющий таким дробовиком, легко сможет выпустить весь магазин в цель за считанные секунды, создавая эффект "отбойного молотка": жертва получит колоссальный урон и будет гарантированно выведена из боя.

Обзор Править

Remington ETA big.png

Remington ETA

Плюсы:
  • Высокое количество дробинок за выстрел
  • Быстрая перезарядка
  • Возможность нормально поиграть с дробовиком, не имея купона на быструю смену

Минусы:

  • Низкий урон с дробинки
  • Некорректный расчёт урона
  • Низкая скорость бега
  • Высокая вертикальная отдача

Новые помповые дробовики имеют слегка иной подход к скорострельности. Теперь этот параметр имеет хоть какой-то смысл, в отличие от 0 у всех остальных. Remington ETA и UTS-15 получили 26 и 29 единиц скорострельности соответственно, что навевает печаль - перебрасывать дробовик через 3-Q всё равно получится быстрее. Но! Такой подход к изменению скорострельности вполне устроит тех, кто не хочет либо не может приобрести быструю смену и задонатиться вообще. В этом плане прирост к скорострельности достаточно весомый (83-85 против 60), но, с другой стороны, до 120 всё равно ещё далеко. Без купона с пробросом вполне возможно выдавить 80 выстрелов в минуту, но здесь оба способа имеют свои плюсы и минусы.

Тактика и стратегия Править

Обычная стрельба:

  • наводись и жми всего лишь одну кнопку - импульс отдачи даёт о себе знать кратковременным снижением скорости бега​

Стрельба с пробросом:

  • требует нажатия большего количества клавиш с определённым таймингом с одновременным наведением - игнорируется импульс отдачи​

Каждый решит для себя, что ему удобнее. Также такой подход позволит реализовать дробовики на масштабных турнирах вроде PBIC, но это всё равно рискованный шаг. Там лучше выбирать именно универсальность, которую обеспечивает AUG A3 или P90 M.C..

Отдача. Вертикальная очень высокая и доставляет определённый дискомфорт при непрерывной стрельбе. Горизонтальная отдача тоже высокая. Казалось бы, зачем? А вот зачем: с Remington ETA можно зажать.

Remington ETA man.png

Remington ETA

Разлёт дроби у Remington ETA практически схож с таковым у M1887 W., но первый может показаться кучнее из-за 12 вылетающих за выстрел дробинок. Подобное могло ввести в ступор при сравнении 870MCS, SPAS-15 с M1887 W.. Довольно странное замечание касается и скорости перезарядки Remington ETA. Без купонов ETA перезарядится куда быстрее, чем 870MCS, M1887 или Kel-Tec KSG. Такой интересный способ положить купон уже в оружие, но кое-кому это на руку.

Казалось бы, всё хорошо, недонатеры - основная масса игроков - довольна, и можно жить спокойно... Ан нет, за таким жестом доброй воли кроется страшная подлость, бьющая по самому уязвимому месту дробовика - урону. 12 дробинок за выстрел - да, это очень много, но срезан базовый урон почти на треть (!). Несложно подсчитать, что суммарный средний урон за выстрел в данном случае равен 180 единицам. Результат ниже среднего: это куда хуже, чем у дробовиков старого образца, но лучше, чем у Kel-Tec KSG, и находится между M26 LSS и 870MCS. Не спешите утешать себя и знакомых дроберов, кошмары ещё впереди. Сыграв 10 боёв подряд, я был в шоке от огромного количества неваншотов. Причина такого фейла оказалась нетривиальна: в случаях, когда в противника попадало 9 и больше дробинок, урон засчитывался только от 8! То есть, порезанный на треть урон срезан ещё на треть, это, примерно, на 50% по сравнению с M1887 W.. Это очень много.

Последнее, что может не угодить - низкая скорость бега в 76 единиц. такой выбор параметра как-то не вяжется с внешним видом оружия (оружие выглядит куда легче).

В плане кучности стрельбы, что M1887 W., что Remington ETA схожи, поэтому для улучшения этих характеристик можно применять одни и те же перки. Например, что-нибудь по ветке Подрывника (+ Точность первого выстрела/+ Разброс).

Урон тоже падает одинаково, но M1887 W. выигрывает в этом плане более чем 50% урона. Ставить снайперские перки можно на ETA, но в чём от них смысл, если урон с дробинки всё равно не превысит 10 единиц на максимальных дистанциях? С учётом механики оружия, обладающего дальностью 65, урон на максимальной дистанции упадёт ещё на 66%. Нужны такие потери в уроне? Вряд ли.

Определённо стоит апгрейдить скорость бега веткой Диверсанта (+ Скорость бега/- Точность первого выстрела). В идеале - Командиром диверсантов (+2 Скорость бега).

Боец спецназа (+2 Ловкость/-1 Повреждение при падении с большой высоты) и перки с ветки Инженера - по вкусу.

Поскольку у дробовика внезапно появился параметр скорострельности, то его, разумеется, можно изменять перками... Но не нужно. Выигрыш в 2-3 выстрела в минуту не имеет смысла и не стоит увеличенной отдачи. То же самое про отдачу - она хоть и чрезмерно высока, но гасить её перками не стоит ни в коем случае. Урезанный донельзя урон упадёт ещё сильнее.

В итоге. Remington ETA - помповый дробовик со встроенными купонами на быструю перезарядку и полубыструю смену. При всей привлекательности игры, не требующей от бойца пианистских наклонностей, с ним вряд ли пока получится поиграть комфортно. Его проблема в низком уроне. Нет, он ещё способен сваншотить фулдонатера в женских 132 HP скинах на более-менее приемлемой для дробовика дистанции. В мужских - почти впритык. Но по воле рандома даже 11 дробинок из 12 рано или поздно улетят в молоко при столкновении на ближних дистанциях. О незавидной судьбе такого горе-дробера догадается каждый. А противник, если он со 120 HP, продолжит воевать с 85-88 НР, а для тиммейтов это всё равно остаётся проблемой.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики