ФЭНДОМ

!знак
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PBпедия дополнив её.
!знак
Point Blank — это глобальный многопользовательский экшен от первого лица. Игра издана компанией NCsoft, которая известна во всём мире благодаря суперпопулярной Lineage 2.

В России игра выпущена в 2009 году компанией 4game, переводит и обновляет "Innova". Время от времени происходят ивенты, обновления и вводятся особые миссии.

В 2010 году Point Blank стал киберспортивной дисциплиной и до сих пор активно развивается в этом направлении. Игра построена по модели Free-to-play — абонентская плата за доступ к игре отсутствует, игровые бонусы игроку даются за реальные деньги или за очки, выдающиеся в конце игры.

Скачать игру Point Blank можно по адресу: www.pointblank.ru.

ВидеоПравить

thumb|640px|center|Официальное видео Point Blank

ПодробнееПравить

Играть в Point Blank можно совершенно бесплатно. Но можно покупать оружие, броню, увеличение опыта на определенный срок - за реальные деньги. В игре существуют очки, за которые тоже можно покупать различные вещи, например, оружие или скины.

Режимы игрыПравить

В Point Blank несколько режимов игры: общий матч, уничтожение, подрыв, разрушение, миссии на разрушение, оборона, а также специальные режимы на снайперских винтовках, дробовиках, пистолетах, ножах или на кулаках. .Одновременно на одной карте в Point Blank могут играть до 16 человек: по 8 за каждую сторону. Однако, можно "закрыть слоты" в той или иной команде и изменить соотношение сил.

Подробнее о режимах можно узнать в этой статье .

Прокачка персонажаПравить

В Point Blank игрок прокачивает своего персонажа, выполняет различные миссии с целью заработать очки, награды и медали. Медали и награды нужны, чтобы открывать новые звания. По началу, доступна установка только двух званий. В зависимости от карты, выбора оружия и стратегии в Point Blank можно менять звания. Игра можно оценить на 7/10 т.к без вкладывания в игру реальных денег "доната"играть будет трудно ,практически невозможно