ФЭНДОМ

Описание Править

Kel-Tec KSG (Kel-Tec ShotGun) — дробовик, разработанный компанией Kel-Tec CNC Industries, известной своими инновационными и оригинальными разработками для гражданского рынка. Ружье Kel-Tec KSG впервые было представлено на выставке Shot Show 2011 в Лас-Вегасе.

Kel-Tec KSG — гладкоствольное ружьё с продольно скользящим цевьём (помповая перезарядка), построенное по схеме булл-пап, главной особенностью которого является наличие двух, параллельно расположенных, трубчатых магазинов, расположенных горизонтально под стволом, каждый из которых вмещает до 7 патронов 12 калибра. Питание осуществляется только из одного из магазинов. Смена питающего магазина осуществляется посредством переключателя, расположенного в нижней части ствольной коробки за пистолетной рукояткой. Kel-Tec KSG внешне и концептуально схож с южно-африканским Neostead, однако эти две системы конструктивно отличаются практически во всём.

Это ружье, имеющее достаточно нетрадиционную (для дробовика) конструкцию, компактные размеры и большой боезапас, предназначается в первую очередь в качестве оружия для защиты дома, оно также может представлять существенный интерес для сотрудников сил охраны правопорядка.

Обзор Править

Kel-Tec KSG man.png

Kel-Tec KSG

Плюсы:

  • магазин на 14 патронов
  • высокая скорость бега для данного класса оружия

Минусы:

  • малая кучность стрельбы
  • высокая цена
  • низкий урон

Данные по урону:

  • средний урон дробинки - 21. самый низкий показатель среди дробовиков.
  • попадание в тело: -25 нр (4 дробинки в тело - и ровно 100 хп, смерть недонатеру)
  • попадание в руку/ногу: -16 нр
  • попадание в кисть/стопу: -12 нр
  • количество выстреливаемых дробинок - 7

Тактика и стратегия Править

Наряду, как и со всеми другими дробовиками, атака только на близких расстояниях, дробинки с увеличением дистанции разлетаются всё сильнее, уменьшается урон. У Kel-Tec KSG кучность настолько ужасная, что даже скиллы не исправляют ситуацию, рандом в помощь. Но при этом может сносить две головы одним выстрелом. А также отдельно взятые дробинки наносят минимальный урон, по сравнению с другими дробовиками, атаковать надо на очень малых дистанциях. Несмотря на урон 25 в тело, неваншоты случаются чуть реже, чем ваншоты. В большинстве случаев после одного попадания из Kel-Tec KSG хватает одного попадания из dual handgun, чтобы окончательно расправиться с противником, или двух попаданий из данного оружия на близком расстоянии. Остальные дробовики на этом расстоянии ваншотят без лишних проблем. Нас ещё перестрелять успеют, пока мы смену делаем. Дальний бой просто противопоказан.

Магазин - единственное, что хоть как-то скрашивает всю печаль. Даже бывает полезно в боях на дробовиках оставаться в бою намного дольше, чем другие. В умелых руках 14 патронов запросто хватит, чтобы расправиться с половиной команды, однако, даже на группу из двух противников нападать немного рискованно: неваншот по одному может стать фатальной ошибкой. Значимый минус - долгая полная перезарядка, но её можно прервать в любой момент.

Звук выстрела. Отличительная черта данного экземпляра. Kel-Tec KSG гремит на всю карту. Понять, что именно этот дробовик находится в вашей комнате, несложно - сразу после первого выстрела вы будете проклинать его владельца, ибо звук от выстрела сильно бьёт по ушам, нервы выдерживают не у многих, и можно увидеть добрые слова в ваш адрес, неплохой деморализатор, не позволяющий раскрыть местонахождение.

Kel-Tec KSG big.jpg

Kel-Tec KSG

Скорость бега. Она чуть выше, чем у других дробовиков, всего +1 и плохо ощущается.

Скиллы. Так как кучность отвратительная, то нет смысла ставить точность первого выстрела в перках. Третий перк рекомендуется потратить на снайперский урон, чтобы компенсировать низкий урон на дистанции, либо перк из линейки инженера.

  • +2 ловкость
  • +2 скорость передвижения
  • на выбор - перки из линеек инженера/снайпера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики