ФЭНДОМ

Описание Править

Franchi SPAS-15 — итальянское боевое ружьё, разработанное оружейной компанией Luigi Franchi S.p.A. на основе конструкции SPAS-12.

Оружие имеет два режима стрельбы (помповый и самозарядный). В помповом режиме перезаряжание осуществляется движением цевья назад. Переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием кнопки над цевьем, и перемещением цевья слегка вперед или назад.

Ствол и ствольная коробка изготовлены из нержавеющей стали. Наружные поверхности металлических деталей оружия фосфатированы. SPAS-15 имеет отъёмный коробчатый магазин с однорядным расположением патронов. Магазины изготовлены из стали с пластиковым подавателем.

Прицельные приспособления включают мушку с ограждением на переднем конце кожуха ствола и постоянный прицел с треугольной прорезью в передней части рукоятки для переноски. Мушка регулируется по высоте, прицел – по направлению.

Ружьё выпускалось в двух вариантах исполнения: со складным пластмассовым прикладом и складным металлическим рамочным прикладом.

Обзор Править

SPAS-15. Полуавтоматический дробовик среднего класса. Имеет самый высокий урон дробинки в своём классе (за исключением модели MSC). Как говорят некоторые, смена на этом дробовике быстрее, но если важнее дольше оставаться в бою, то лучше сделать выбор в пользу модели от Remington.

Плюсы:

  • высокий урон
  • хорошая точность
  • высокий темп стрельбы

Минусы:

  • низкая маневренность (скорость ниже чем у 870MCS)
  • патронов маловато, но на подрывах жить можно, на мясе же быстро кончаются.
Spas-15 msc man.png

SPAS-15 MSC

SPAS-15 Sl. Изящная модификация SPAS-15, в данной версии увеличен боезапас и ёмкость магазина. Продаётся за реальные деньги.

SPAS-15 MSC. Вариант SPAS-15 с барабанным магазином на 10 патронов и коллиматорным прицелом ACOG. Каким-то образом коллиматорный прицел увеличил дальность стрельбы, однако польза от дробовика на такой дистанции резко стремится к нулю. Увеличена скорострельность и ёмкость магазина по сравнению с spas-15, но значительно снижен урон дробинки и снижена скорость передвижения.

Плюсы:

  • барабанный магазин на 10 патронов
  • хорошая кучность стрельбы
  • увеличенная дальность стрельбы
  • наличие прицела

Минусы:

  • низкая скорость бега
  • низкая точность стрельбы на максимальных для дробовика дистанциях
  • отсутствие звания для покупки и покупка за относительно дорогую цену

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики