ФЭНДОМ

Портовый склад - карта для режима общий матч, а также для все режимов особого боя и для мода скотобойня. Карта довольно сбалансирована, но есть различие в локациях: у контров есть передвигающийся контейнер, которого нет у террористов. У террористов в свою очередь - рампа(диагональный контейнер).

Сценарий Править

Штаб антитеррористических сил, получив информацию о постепенном усилении вооружения повстанцев, начал расследование источников их финансирования. Были обнаружены факты финансирования повстанцев со стороны одного малоизвестного инвестора. Гражданский порт, находящийся в его собственности, был сочтен мощным каналом тайной торговли оружием, и антитеррористические силы получили приказ о вторжении в порт.

Тактика игры за атаку Править

Основная позиция атаки - это рампа. С нее контролируется самая широкая территория (центр карты). При правильном использовании рампы центр будет находиться под вашим контролем. Контры попытаются прорваться через фланги, что даст вам возможность закидывать противника гранатами и попросту не давать выходить с респауна (фланги узкие и вы будете иметь преимущество).

Тактика игры за защиту Править

Играя за защиту важно контролировать центр карты, выбивая противника с рампы путем закидывания гранат. Также используйте то обстоятельство, что рампа простреливается насквозь. Можно засесть на скрытой позиции в центре карты, что даст возможность контролировать дырку и закрепиться в центре карты. Дальше зажимаете противника, берете под контроль рампу и можно выигрывать.

Видео гемплея Править

full09:25

Парень мочит нубов и читера с ауга

full

full07:40

Отличная игра с м200

full

full03:46

Бронебойный с м200

full

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики